Республика Саха (Якутия)

МР "Усть-Алданский улус (район)"

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Тулунинская средняя общеобразовательная школа

им. П.В.Аммосова"

 

Главная


Главная сайт педагогов

 

ЭССЕ

 

Технология воспитания

 

Классное руководство

 

Результаты педагогической деятельности

 

Самообразование педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





 

Технология воспитания.

 

Обеспечение организации целостного подхода требует четкого планирования и управления технологией воспитания. В этой целостной

 

системе воспитания основным компонентам и структурообразующем центром является воздействие на сознание, чувства и поведение.

 

Положительный результат достигается при ограниченном слиянии воспитания и самовоспитания личности.

 

Воспитательное дело- это вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников. Главные отличительные

 

особенности ВД – необходимость, полезность, осуществимость. Воспитательный процесс состоит из цепи непрекращающихся

 

воспитательных дел. ВД имеют коллективный или творческий характер и называются коллективными воспитательными делами или

 

коллективными творческими делами.

 

КТД – это способ организации жизни и в то же время основное воспитательное средство. КТД определяется активным участием

 

колле6ктива в планирование, подготовке и проведении мероприятий.

 

Особое внимание следует уделять в организации совместной деятельности педагога и учащихся. Все виды совместной деятельности

 

педагога и учащихся по подготовке и проведению  КДТ предполагают организацию творческой поисковой работы. Творческий поиск

 

осуществляется через анализ жизненных ситуаций ,опыта, знаний учащихся. Результатом творческого поиска является рождение

 

замысла, который должен быть реализован в системе практических действий.

 

 

  Педагогическая деятельность.

 

Учение – это один из ведущих видов деятельности. Структурный подход к анализу деятельности (субъект, предмет, средство, внешние условия , продукт) относится и к анализу учебной деятельности. Учебная деятельность с точки зрения структурного подхода характеризуется как: совместная деятельность ученика и учителя. Ученик под руководством учителя  приобретает опыт:

-  опыт приобретается учеником в готовом виде от учителя;

- в процессе учебной деятельности субъект познания не занимается подготовительной частью учения, т.е. за все отвечает обучающее лицо.

Деятельность учения включает в себя учебную цель, учебные задачи и учебные действия.

Учебная цель.

Учебная цель в процессе обучения  должна быть принята обучающимся ,т.е. должна отвечать его потребности (стремлению, желанию) учиться, чтобы ученик мог достичь удовлетворения своих познавательных интересов.

Учебные задачи.

Они побуждают к началу целенаправленной деятельности. Цель, как главное звено мотивации, направлена на учение и представлена в учении в виде системы задач. Успех решения обучающимся заданных учебных задач, т.е. усвоения ЗУН, зависит от способов построения процесса усвоения образовательных, теоретических знаний.

Учебные действия.

Учебные действия имеют свои правила и приемы, знание и применение которых – условие успешно организованной познавательной деятельности или основа умения учиться.

 

Электронная почта: tul.school@mail.ru

Контактный телефон(факс):84116127115

Индекс:678367,Усть-Алданский улус,с.Тулуна,ул.П.В.Аммосова,4

Хостинг от uCoz